Огромным удовольствием для меня было принять участие в проекте «Академии экспертов высших водок» по разработке визуального оформления премиальной водки FINIST.
Особенность водки FINIST – выпуск небольшими капсульными купажами, каждый из которых обладает своим собственными ароматом и органолептикой в зависимости от исходной базы. Соответственно, с каждой новой капсульной партией слегда освежается и этикеточное оформление, оно «дышит» в такт с новыми вкусами.
Уникальность каждого купажа обусловлена технологией «Silverhorn» – способом безугольной фильтрации, исключающей различные добавки, модификаторы, а также сахар. Данную технологию изобрёл известный технолог Игорь Сергиенко, а создателем идеи бренда FINIST, его двигателем является Вадим Касьянов (Зелёная марка, Журавли, Маруся etc.). Причём признание к FINIST пришло в первую очередь на международной арене – бренд регулярно участвует в конкурсах и завоёвывает признание наряду с водками Absolut и Reyka.
Визуальный стиль FINIST вдохновлён «домом со зверями» на Чистопрудном бульваре – ярким представителем русского модерна. Хрустящий белый бисквит логотипа на фактурном мерцающем золото-синем фоне, в котором угадывается образ Финиста – героя русских сказок, передают высокий статус эксклюзивного напитка.
Концепция водки предполагает натуральное, тактильное оформление – дорогая фактура бумаги, рельефное тиснение. Эти материалы передают ощущение природного продукта с мягким, глубоким и богатым вкусом.
В последующих вариантах фронтальная этикетка стала более сдержанной графически, но богатой миниатюрными технологическими деталями, контрэтикетка наоборот – насыщена инфографикой и текстом.